Накануне 9 Мая
Большекосульская библиотека совместно со школой организовали спортивную игру на местности «Зарница», посвященную Дню Победы.
Ровно в 10 часов на площадке в парке отдыха ученики с
1-го по 11-й класс выстроились в ровные шеренги по двое и уверенным шагом продемонстрировали присутствующим выправку, сплоченность, дисциплину своего отряда, умение ходить строевым шагом и отдавать рапорт. После чего, каждый класс, получив маршрутные листы, оправился проходить задания по станциям, расположенным на территории школы, стадиона, детской площадки и библиотеки.
К выполнению задания в библиотеке ребята должны были подготовиться заранее. Участники ответственно посещали библиотеку с целью получить как можно больше важной и полезной информации и достойно справиться с заданием. Для них в фойе библиотеки были подготовлены три интересных и познавательных станции «Пионеры-герои», викторина «Город-герой», кроссворд «Ко Дню Победы».
На первой станции ребята должны были подписать имя и фамилию под фотографией пионеров, если команда не могла справиться с заданием, ей была дана возможность самостоятельно прочитать краткую информацию о ребятах-героях на предоставленных листах и рассказать библиотекарю.
На второй станции школьники вытягивали лотерею с вопросом о городах-героях, обсуждали его всей командой и давали ответ.
На третьей станции все участники с азартом отвечали на вопросы кроссворда. Хочется отметить отряды начальной школы за их собранность и дисциплинированность, они четко распределили обязанности между собой, один участник отряда читал вопросы, другой вписывал ответы в кроссворд, команда дружно обсуждала и приходила к общему мнению. Задание давалось ребятам легко, они давали огромное количество вариантов ответов по одному вопросу, а командир выбирал правильный, это говорит о любознательности и начитанности ребят.
Отряды старшеклассников показали хорошие знания в викторине, Ленинград, Одесса, Минск были названы одними из первых городов-героев. С пионерами ребятам пришлось трудновато, но отряды не отчаивались и увлеченно читали предоставленную информацию друг другу, обсуждали и с полноценным ответом подходили к библиотекарю.
Очень плодотворно команды работали на станциях, узнавали много нового, учились взаимовыручки, умению работать в группах. Благодаря спортивным играм на местности ребята узнали, что такое зарница, научились преодолевать препятствия. Собственные эмоциональные переживания вызвали у них уважение к защитникам Родины. Всю игру ребятам приходилось думать, мыслить, логически рассуждать и принимать верное решение.