Библиотеки Боготольского района
 
12.04.2019
Правила поведения в общественных местах
11 апреля Краснозаводская библиотека провела тематический час «Правила поведения в общественных местах» для детей. Целью мероприятия было развитие умений учащихся вести себя в соответствии с нравственными нормами, правилами этикета, знакомство и знания правил поведения детей и подростков в общественных местах.

Тематический час начался с того, что все вместе постарались вспомнить со сколькими людьми мы встречаемся каждый день. Дома мы общаемся с родителями, братьями и сестрами, с соседями; в школе — с учителями, школьными товарищами, библиотекарем, читателями; в магазине — с продавцами, незнакомыми людьми; на улице — с прохожими, старыми, молодыми, взрослыми, сверстниками. Трудно сосчитать, сколько людей за один день увидишь: с одними только поздороваешься, с другими — поговоришь, третьим — ответишь на вопрос, к кому-то сам обратишься с просьбой.

Жизнь в обществе требует, чтобы все люди соблюдали правила общения, обязательные для всех: для взрослых, для мальчиков и девочек, для спокойных и шаловливых. Ребятам было предложено обсудить три основных правила поведения: правила точности, правила деликатности, правила вежливости. А затем в игровой форме разыграны несколько жизненных ситуаций, которые были разобраны нарушения правил поведения.

Дети познакомились с законами «Не» на улице, в транспорте, а так же вспомнили законы о запретах касающихся детей и подростков. В заключение для закрепления полученной информации была проведена игра «Выбери правильный ответ», в которой приглашенные со знанием и азартом отвечали на поставленные вопросы.

Ребята освежили знания по своими правами и обязанностями, а так же осознали, как надо правильно себя вести в различных жизненных ситуациях. Результаты показали, проведенное время прошло плодотворно, многое запомнилось и усвоилось, а полученные знания будут использоваться в повседневной жизни наших маленьких односельчан.

М. В. Панфилова
заведующая филиалом №9
Краснозаводской библиотекой
Поделиться: